Компания Opel распространила официальную информацию о концепте GT, который покажут на Женевском автосалоне в марте.
Автомобиль получился отдаленно похожим на прототип Opel Monza, но новый концепт оказался еще более футуристичным и, вероятнее всего, далеким от серийного производства. Характерная особенность Opel GT — красная линия, которая разделяет кузов машины по горизонтали и «определяет его пропорции», как говорят в компании.
У машины очень короткие свесы кузова и нет боковых зеркал — их функции выполняют две камеры, установленные рядом с задними арками. Дверных ручек у купе тоже нет — для посадки в салон нужно дотронуться до сенсорной панели на упомянутой ранее красной линии. При открытии дверей видно, что они заканчиваются на стыке с передними колесами. Лобовое стекло автомобиля переходит в панорамную крышу.
У автомобиля передняя среднемоторная компоновка и задний привод. Под капотом установлен литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 145 л.с. (205 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Купе также оснастили дифференциалом с механической блокировкой.
Динамические показатели — менее восьми секунд до «сотни» и максимальная скорость в 215 км/ч.
О перспективах серийного выпуска машины ничего не сообщается, но можно утверждать, что по результатам реакции публики на концепт руководство Opel может принять решение выпустить похожий на купе GT автомобиль.
У машины очень короткие свесы кузова и нет боковых зеркал — их функции выполняют две камеры, установленные рядом с задними арками. Дверных ручек у купе тоже нет — для посадки в салон нужно дотронуться до сенсорной панели на упомянутой ранее красной линии. При открытии дверей видно, что они заканчиваются на стыке с передними колесами. Лобовое стекло автомобиля переходит в панорамную крышу.
У автомобиля передняя среднемоторная компоновка и задний привод. Под капотом установлен литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 145 л.с. (205 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Купе также оснастили дифференциалом с механической блокировкой.
Динамические показатели — менее восьми секунд до «сотни» и максимальная скорость в 215 км/ч.
О перспективах серийного выпуска машины ничего не сообщается, но можно утверждать, что по результатам реакции публики на концепт руководство Opel может принять решение выпустить похожий на купе GT автомобиль.
No comments:
Post a Comment